1 отзыв
+7 (707) 258-97-19
+7 (727) 313-30-15
ТОО «Branding Group»

Наружная реклама

Очень часто клиенты, не слушая советов наших специалистов, сталкиваются с визуальными проблемами наружной рекламы: к примеру, текст на носителях трудно читаем. Отдельной зрительной проблемой является очень низкая контрастность большинства изображений наружной рекламы, что приводит к их восприятию как цветового пятна, без различия деталей (но это уже проблема образования дизайнеров). Итак, наш совет: для прочтения информации с неподвижного щита размером 3х6 м высота букв должна составлять не менее 30 см, что позволит читать с расстояния в 12—15 м (нормальная острота зрения составляет один угловой градус).
При планировании самой распространённой ошибкой оказывается предположение, что адресатом рекламы являются водители (конечно, кроме рекламирования автомобилей и связанных с ними товаров). В реальности наибольшее воздействие наружная реклама оказывает на пешеходов, а высокие показатели воздействия имеют люди, живущие в домах рядом с носителем.